Официальный сайт размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Структура финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения определяется действующим законодательством и Уставом Учреждения.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
— субсидии из местного бюджета на выполнение Учреждением муниципального задания;
— субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции;
— имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления и на иных основаниях, не противоречащих действующему законодательству;
— иные доходы от приносящей доходы деятельности;
— пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;
— иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.Согласно Положения о привлечении и расходовании пожертвований родителей (законных представителей) и других дополнительных источников финансирования, Положения об оказании платных дополнительных образовательных услуг пожертвования и иные доходы от приносящей доходы деятельности могут привлекаться с целью приобретения необходимого Учреждению учебно-дидактического оснащения воспитательно-образовательного и коррекционно-образовательного процесса, инвентаря, предметов хозяйственного и общего пользования, предметов интерьера, предметов и материалов для проведения текущего ремонта здания Учреждения, укрепления и развития материально-технической базы, медицинской аппаратуры, обеспечение безопасных условий пребывания и другие цели, не противоречащие уставной деятельности Учреждения, и действующему законодательству РФ.
Все расходы учреждения согласованы с советом родителей и производятся согласно сметы привлечения и расходования пожертвований родителей (законных представителей) воспитанников.
Раскрытие информации о поступлении и расходовании привлеченных безвозмездных добровольных пожертвований
Руководитель Учреждения по запросу Благотворителя обязан предоставить ему:
полную информацию о расходовании поступившего пожертвования;
возможность осуществления контроля расходования внесенных безналичных денежных средств, использования имущества, инвентаря, материалов (краски, доски и т.д.).
Учреждение предоставляет ежеквартальные (годовые) публичные отчеты о поступлении и расходовании пожертвований, в том числе путем их размещения на официальном сайте Учреждения (период, сумма привлеченных пожертвований, сумма израсходованных средств в разрезе экономических статей, остаток на лицевом счете Учреждения). Отчет должен содержать достоверную и полную информацию в доступной и наглядной форме.
Учреждение обеспечивает размещение в доступном для родителей (законных представителей) воспитанников , а также иных физических и (или) юридических лиц месте полной и объективной информации о порядке привлечения пожертвований.
Федеральный закон о благотворительной деятельности и благотворительных организациях https://disk.yandex.ru/i/fxRbvu90kAaMvQ
Приказ Новокузнецкого городского округа администрации города Новокузнецка Комитета образования и науки № 1053 от 27.10.2015 «О работе с пожертвованиями, привлекаемыми муниципальными образовательными учреждениями» pdf
Приказ МБ ДОУ «Детский сад № 59» о работе с пожертвованиями
Положение о привлечении, расходовании и учете безвозмездных добровольных пожертвований физических и юридических лиц МБ ДОУ «Детский сад № 59»